Урок 1. Объекты окружающего мира

  • Работа 1. Работаем с основными объектами операционной системы
  • Работа 2. Работаем с объектами файловой системы

Урок 2. Компьютерные объекты

Урок 3. Отношения объектов и их множеств

  • Работа 3. Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов

Урок 4. Разновидности объектов и их классификация

  • Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов

Урок 5. Системы объектов

  • Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора

Урок 6. Персональный компьютер как система

  • Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора

Урок 7. Как мы познаём окружающий мир

  • Работа 6. Создаём компьютерные документы

Урок 8. Понятие как форма мышления

  • Работа 7. Конструируем и исследуем графические объекты

Урок 9. Информационное моделирование

  • Работа 8. Создаём графические модели

Урок 10. Знаковые информационные модели

  • Работа 9. Создаем словесные модели
  • Работа 10. Создаём многоуровневые списки

Урок 11. Табличные информационные модели

  • Работа 11. Создаём табличные модели
  • Работа 12. Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре

Урок 12. Графики и диаграммы

  • Работа 13. Создаём информационные модели – диаграммы и графики

Урок 13. Схемы

  • Работа 14. Создаём информационные модели – схемы, графы и деревья

Урок 14. Что такое алгоритм

Урок 15. Исполнители вокруг нас

Урок 16. Формы записи алгоритмов

Урок 17. Типы алгоритмов

  • Работа 15. Создаём линейную презентацию
  • Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками
  • Работа 17. Создаём циклическую презентацию

Урок 18. Управление исполнителем Чертёжник

  • Работа 18. Выполняем итоговый проект