Урок 1. Объекты окружающего мира
- Работа 1. Работаем с основными объектами операционной системы
- Работа 2. Работаем с объектами файловой системы
Урок 2. Компьютерные объекты
Урок 3. Отношения объектов и их множеств
- Работа 3. Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов
Урок 4. Разновидности объектов и их классификация
- Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов
Урок 5. Системы объектов
- Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора
Урок 6. Персональный компьютер как система
- Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора
Урок 7. Как мы познаём окружающий мир
- Работа 6. Создаём компьютерные документы
Урок 8. Понятие как форма мышления
- Работа 7. Конструируем и исследуем графические объекты
Урок 9. Информационное моделирование
- Работа 8. Создаём графические модели
Урок 10. Знаковые информационные модели
- Работа 9. Создаем словесные модели
- Работа 10. Создаём многоуровневые списки
Урок 11. Табличные информационные модели
- Работа 11. Создаём табличные модели
- Работа 12. Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре
Урок 12. Графики и диаграммы
- Работа 13. Создаём информационные модели – диаграммы и графики
Урок 13. Схемы
- Работа 14. Создаём информационные модели – схемы, графы и деревья
Урок 14. Что такое алгоритм
Урок 15. Исполнители вокруг нас
Урок 16. Формы записи алгоритмов
Урок 17. Типы алгоритмов
- Работа 15. Создаём линейную презентацию
- Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками
- Работа 17. Создаём циклическую презентацию
Урок 18. Управление исполнителем Чертёжник
- Работа 18. Выполняем итоговый проект